суббота, 27 ноября 2021 г.

Экспертная оценка результатов профессиональной компетентности

     
Я, Бобкова Мария Евгеньевна, осуществляю коррекционно-педагогическую помощь детям с умственной отсталостью легкой степени на основании всестороннего психолого-педагогического и логопедического обследования (по методике Е.А. Стребелевой; по методике О.А. Сафоновой). Полученные результаты учитываю при составлении индивидуальной коррекционной программы на каждого ребенка.
Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивно использую новые образовательные технологии.
Учитываю современные требования ФГОС к планированию и организации  образовательной деятельности  дошкольников: индивидуальный, личностно-ориентированный подход к каждому воспитаннику.
Работаю в тесном контакте с педагогами и специалистами детского сада, а также специалистами  городского ПМПК.
     Специалисты ПМПК ежегодно отмечают стойкую положительную динамику психофизического и речевого развития детей с умственной отсталостью легкой степени.     
Имею положительную динамику развития коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью легкой степени.  По итогам мониторинга в 2018-2019 учебном году у 86 % детей    отмечена позитивная динамика уровня речевого развития; в 2019-2020 учебном году - 90% детей; в 2020-2021 учебном году – 88% детей. 
Целенаправленная, поэтапная работа с родителями с использованием разнообразных форм взаимодействия позволила сформировать коррекционно-логопедическую компетентность родителей воспитанников до 80 %, вовлечь родителей в педагогический процесс до 89%, способствует формированию положительных результатов в детско-родительских отношениях.
В настоящее время являюсь участником региональной инновационной программы «Психолого-педагогическая поддержка семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ через разнообразные формы взаимодействия ДОО с семьями воспитанников».
    Осуществляю консультативно-просветительскую помощь родителям, воспитывающим детей с ОВЗ по вопросам речевого развития дошкольников. Транслирую на муниципальном и областном уровне опыт практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе инновационной.
    В 2019-2020 годах обобщен и занесен в базу данных ВИРО педагогический опыт по теме «Взаимодействие участников образовательных отношений ДОО по реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ».
    Постоянно обмениваюсь с коллегами накопленным опытом логопедической работы с детьми на муниципальном и региональном уровне: принимаю активное участие во Всероссийских, областных, окружных научно-практических конференциях, семинарах,  вебинарах, в 2021 году  стала победителем муниципальной дистанционной конференции; В 2020-2021 годах была руководителем окружного проблемного семинара «Развитие коммуникативной компетентности дошкольников с ОВЗ через культурные практики»; выступаю на ГМО, семинарах, педагогических советах детского сада; провожу открытые занятия, мастер-классы для педагогов, родителей. В 2021 году заняла призовое место в областном конкурсе педагогического эссе.
В течение нескольких лет веду активную работу по самообразованию и исследовательской деятельности. Областью моих интересов является коррекция и развитие речи у детей с особыми возможностями здоровья. По данной тематике имеется публикации на сайте «СмолЛогопед». Являюсь участником педагогических сообществ учителей на сайтах «Дефектология.проф», «Мерсибо», являюсь автором статьи, опубликованной в 2020 году в образовательном СМИ «Педагогический альманах».  
Имею благодарности за активную помощь в проведении дистанционных и очных конкурсов, за подготовку детей к участию в конкурсах «Старт», за призовые места в «Конкурсе чтецов».

Комментариев нет :

Отправить комментарий