среда, 18 октября 2017 г.

Овощи

Тема "Овощи"

Домашнее задание:

1.      Артикуляционная гимнастика
2.     Пальчиковая гимнастика «Капуста»

(Координация речи с движением. Развитие тонкой моторики. Работа над темпом и ритмом речи).
Мы капусту рубим,                    Ритмичные удары ребром ладоней по  столу.
Мы морковку трем,                    Трут ладони друг об друга.
Мы капусту солим,           Указательный и средний палец трутся о  большой.     
Мы капусту жмем.                        Хватательные движения обеими руками.
Мы капусту нарубили,                Ритмичные удары ребром ладоней по столу.
Перетерли,                                      Трут ладони друг об друга.
Посолили,                            Указательный и средний палец трутся о большой.
И набили плотно в кадку               Удары обеими руками по столу.
Все теперь у нас в порядке.           Отряхивают руками.

3.  Продолжаем работу над темой «Овощи». Выучите с ребёнком названия овощей: морковь, картофель, свёкла, капуста, репа, лук, чеснок, баклажан, кабачок, огурец, помидор.

4. Поиграйте с ребёнком в игру «Один – много» с мячом (вы называете овощ в единственном числе и бросаете ребёнку мяч, ребёнок ловит мяч и называет этот же овощ во множественном числе):
                              огурец – огурцы
                              кабачок – кабачки
                              баклажан – баклажаны    и т.п

5.  Можно поиграть с мячом в игру «Назови ласково»: 
                                       помидор – помидорчик
                                       морковь – морковочка
                                       лук – лучок     и т.п.
6. Расскажите ребёнку, из каких овощей готовят салаты, борщ, щи, задайте вопрос: Салат из свеклы какой? (свекольный), салат из капусты какой? (капустный), сок из моркови какой? (морковный) и т.д.

7. Подготовка к бучению грамоте: Вспомни названия овощей, нарисуй или наклей в тетрадь картинки только тех овощей. в названии которых есть звук [А]. 






Комментариев нет :

Отправить комментарий