Тема "Овощи"
Домашнее задание:
1. Артикуляционная гимнастика
2. Пальчиковая гимнастика «Капуста»
(Координация речи с движением. Развитие тонкой моторики. Работа над темпом и ритмом речи).
Мы капусту рубим, Ритмичные удары ребром ладоней по столу.
Мы морковку трем, Трут ладони друг об друга.
Мы капусту солим, Указательный и средний палец трутся о большой.
Мы капусту жмем. Хватательные движения обеими руками.
Мы капусту нарубили, Ритмичные удары ребром ладоней по столу.
Перетерли, Трут ладони друг об друга.
Посолили, Указательный и средний палец трутся о большой.
И набили плотно в кадку Удары обеими руками по столу.
Все теперь у нас в порядке. Отряхивают руками.
Мы морковку трем, Трут ладони друг об друга.
Мы капусту солим, Указательный и средний палец трутся о большой.
Мы капусту жмем. Хватательные движения обеими руками.
Мы капусту нарубили, Ритмичные удары ребром ладоней по столу.
Перетерли, Трут ладони друг об друга.
Посолили, Указательный и средний палец трутся о большой.
И набили плотно в кадку Удары обеими руками по столу.
Все теперь у нас в порядке. Отряхивают руками.
3. Продолжаем работу над темой «Овощи». Выучите с ребёнком названия овощей: морковь, картофель, свёкла, капуста, репа, лук, чеснок, баклажан, кабачок, огурец, помидор.
4. Поиграйте с ребёнком в игру «Один – много» с мячом (вы называете овощ в единственном числе и бросаете ребёнку мяч, ребёнок ловит мяч и называет этот же овощ во множественном числе):
огурец – огурцы
кабачок – кабачки
баклажан – баклажаны и т.п
5. Можно поиграть с мячом в игру «Назови ласково»:
помидор – помидорчик
морковь – морковочка
лук – лучок и т.п.
6. Расскажите ребёнку, из каких овощей готовят салаты, борщ, щи, задайте вопрос: Салат из свеклы какой? (свекольный), салат из капусты какой? (капустный), сок из моркови какой? (морковный) и т.д.
Комментариев нет :
Отправить комментарий