Пятница - 18 декабря
Развитие речи: беседовали о зиме, ее приметах; подбирали глаголы - дети зимой что делают?, снег что делает? ветер что делает?; подбирали прилагательные - зима какая? (снежная, холодная, ветряная), снег какой? (белый, пушистых. хрустящий); изменяли существительное по падежам - игра "Посчитай" (одна снежинка, две снежинки, пять снежинок, один снеговик, два снеговика, пять снеговиков).
Рисование: "Снеговик"
Четверг - 17 декабря
Закончили оформление глиняного белого медведя.
Музыкальное занятие - репетиции новогоднего утренника
Среда - 16 декабря
Математика: 1 подгруппа - закрепляли представления о числах и цифрах до 6; развивали логическое мышление и наблюдательность. 2 подгруппа - продолжали знакомится с числом и цифрой 2, выполняли задание по двухступенчатой инструкции взрослого (длинную ленту раскрась синим, а короткую - красным карандашом).
|
|
|
|
|
Физкультура в бассейне:
|
|
Вторник - 15 декабря
Подготовка к обучению грамоте: звук и буква У. Узнал символ звука У, учились узнавать ее среди других букв, учились ее писать (очень тяжело некоторым детям), придумывали слова со звуком У в начале, середине.
Музыкальное занятие: началась подготовка к Новогоднему утреннику.
Понедельник - 14 декабря
Математика: 1 подгруппа - сравнение множеств, знаки - больше, меньше, равно. Учились писать в клеточках.
2 подгруппа - число и цифра 2. Обводили цифру 2, находили её среди других цифр, учились внимательно слушать инструкцию взрослого - Раскрась морковку, которая близко к зайчику. Раскрась зайчика, который далеко от морковки. (Оказалось очень сложным для детей).
|
|
Окружающий мир: беседовали о зиме, её приметах, запоминали зимние месяцы.
|
Комментариев нет :
Отправить комментарий