Тема "Растения"
Пятница - 29 апреля
Развитие речи - рассматривали иллюстрации цветов; образовывали существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом (цветок-цветочек, ветка-веточка и т.д.); согласовывали числительное с существительным (один мак, два мака, пять маков); закрепляли предложные конструкции (бабочка НА цветке, ПОД листом, ЗА цветком, вылетела ИЗ-ПОД цветка и т.д.)
ФизкультминуткаТворчество - аппликация "Цветок"
Четверг - 28 апреля
В хорошую погоду можно проводить индивидуальные занятия и на свежем воздухе
Среда - 27 апреля
Математика - развитие умения слушать педагога и выполнять двух ступенчатую инструкцию: "Нарисуй столько кружков какое число я показываю. Среди них раскрась только три кружка". Развитие мелкой моторики - работа в тетрадях в клеточку, графические рисунки (у каждого были свои в зависимости от навыка)
Тетради Егора Р., Сережи Р., Саши М.. Данилы С. |
|
|
Вторник - 26 апреля
Подготовка к обучению грамоте - закрепление звук и буква Ы, чтение прямых и обратных слогов с буквой Ы. Игра "Прочитай по первым буквам" - определение первых звуков в названиях ряда картинок, и складывание этих звуков в слова.
Рисование - красками "Дерево" (из своей ладошки)
Понедельник - 25 апреля
Математика - 1 подгруппа - счетные операции в пределах 10 - сложение и вычитание. Копирование образца по клеточкам - Кораблик.
2 подгруппа - счет в пределах 5; цифра 5. Развитие зрительного восприятия - ленточки различной ширины - "Собери в пары"
Окружающий мир - рассматривание иллюстраций растений; обсуждение особенностей растений, произрастающих в разных природных зонах. Уход за растениями в группе.
|
Комментариев нет :
Отправить комментарий